Суркова Людмила Сергеевна Инструктор по физической культуре
Конспект игрового занятия с детьми младшей группы совместно с родителями "Как ребята помогали зайчику попасть домой"Конспект игрового занятия с детьми младшей группы совместно с родителями Составила: Суркова Людмила Сергеевна Инструктор по физкультуре МБДОУ д/с № 4 «Чебурашка» “Как ребята помогли зайчику попасть домой”. Цели: Создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать удовольствие от совместных действий с взрослыми. Обучающая Задача: Совершенствовать детей в ходьбе и беге друг за другом. Развивающая задача: Развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Закрепляющая задача: Закрепить ходьбу, бег, движения. Воспитывающая задача: умение слышать и реагировать на сигнал, дружеское взаимоотношение, организованность. Оборудование: тоннель, канат, дорожка со следами, обручи, металлические дуги, музыка. Вводная часть. Дети и родители строятся в одну шеренгу. Инструктор по физкультуре: Здравствуйте ребята мы с вами сегодня пойдем в гости, вы хотите узнать к кому? Дети: да. Инструктор по физкультуре: Я вам загадаю загадку, вы ее отгадайте и узнайте к кому в гости мы пойдем. Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку. (Зайчик.) Дети: зайчик. Инструктор по физкультуре: Правильно ребятки, мы сегодня пойдем в гости к зайчику на сказочную полянку. Поворачивайтесь друг за другом, выше ножки поднимаем, ручками помогаем и шагаем. Дети в гости собрались Дети рано поднялись Зашагали по дорожке Наши маленькие ножки Мы шагали через лес Много встретили чудес Только в лес мы вошли Появились комары Деревцо высокое, подрасти нам нужно тут На носочках все идут Дальше по лесу шагаем И медведя там встречаем Молодцы ребятки опустили ручки Зашагали по дорожке наши ножки Как погода хороша, побежали не спеша. Ходьба. Основная часть. Пришли на поляну, встаем в круг, инструктор по физкультуре предлагает посмотреть внимательно, нет ли зверей на поляне, проговаривает стих с движениями, дети повторяют движения за воспитателем. Посмотри по сторонам Глянь ты здесь, и глянь ты там (повороты головы, ноги узенькой дорожкой, руки на пояс) По - внимательней смотри Нет ли под кустом лисы? (повороты туловища, ноги широкой дорожкой, руки на пояс) И под мостик посмотри Нет ли волка впереди (наклоны вперед, руками достать до пола, ноги широкой дорожкой, руки на пояс) Девочки и мальчики Прыгаем как зайчики (ноги вместе, руки согнуть в локтях, пальчики смотрят в них, прыжки на месте). Инструктор по физкультуре: Дети вы кого увидели? Дети: Зайчика. Зайчик сидит плачет, рассказывает ребятам о том, что на его полянке появилась хитрая лисица, и она не пускает зайчика домой. Зайчик просит ребят проводить его к своему домику, но путь будет не легкий на пути очень много препятствий. Инструктор по физкультуре: Дети поможем Зайчику попасть домой? Дети: Да! Инструктор по физкультуре: предлагает детям преодолеть препятствия. - узенькая тропка (канат) - нагнулись ветки (ползание по туннелю) - бревно (гимнастическая скамейка) - по болотистым местам (обручи)
Дети в месте с зайчиком проходят все препятствия, и подходят к домику где живет зайка. Зайка очень радостный, в знак благодарности предлагает с ребятам поиграть. Инструктор по физкультуре: Дети вы хотите поиграть с зайчиком? Дети: да. Игра под детскую народную песню “Вперед 4 шага, назад 4 шага…” Зайчик дарит детям подарки, дети прощаются с зайчиком, вместе с воспитателем шагают в детский сад. 17 февраля 2020 в 17:10
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.