Суркова Людмила Сергеевна Инструктор по физической культуре

Конспект игрового занятия с детьми младшей группы совместно с родителями "Как ребята помогали зайчику попасть домой"

 Конспект игрового занятия с детьми младшей группы совместно с родителями

                                                                          Составила: Суркова Людмила Сергеевна

Инструктор по физкультуре

МБДОУ д/с № 4 «Чебурашка»

“Как ребята помогли зайчику попасть домой”.

 Цели:  Создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать удовольствие от совместных действий с взрослыми.

Обучающая Задача: Совершенствовать детей в ходьбе и беге друг за другом.

Развивающая задача: Развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

Закрепляющая задача: Закрепить ходьбу, бег, движения.

Воспитывающая задача: умение слышать и реагировать на сигнал, дружеское взаимоотношение, организованность.

Оборудование:  тоннель, канат, дорожка со следами, обручи, металлические дуги, музыка.

Вводная часть.

Дети и родители строятся в одну шеренгу.

Инструктор по физкультуре: Здравствуйте ребята мы с вами сегодня пойдем в гости, вы хотите узнать к кому?

Дети: да.

Инструктор по физкультуре: Я вам загадаю загадку, вы ее отгадайте и узнайте к кому в гости мы пойдем.

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Зайчик.)

Дети: зайчик.

Инструктор по физкультуре: Правильно ребятки, мы сегодня пойдем в гости к зайчику на сказочную полянку. Поворачивайтесь друг за другом, выше ножки поднимаем, ручками помогаем и шагаем.

Дети в гости собрались

Дети рано поднялись

Зашагали по дорожке

Наши маленькие ножки

Мы шагали через лес

Много встретили чудес

Только в лес мы вошли

Появились комары

Деревцо высокое, подрасти нам нужно тут

На носочках все идут

Дальше по лесу шагаем

И медведя там встречаем

Молодцы ребятки опустили ручки

Зашагали по дорожке наши ножки

Как погода хороша, побежали не спеша.

Ходьба.

Основная часть.

Пришли на поляну, встаем в круг, инструктор по физкультуре предлагает посмотреть внимательно, нет ли зверей на поляне, проговаривает стих с движениями, дети повторяют движения за воспитателем.

Посмотри по сторонам

Глянь ты здесь, и глянь ты там (повороты головы, ноги узенькой дорожкой, руки на пояс)

По - внимательней смотри

Нет ли под кустом лисы? (повороты туловища, ноги широкой дорожкой, руки на пояс)

И под мостик посмотри

Нет ли волка впереди (наклоны вперед, руками достать до пола, ноги широкой дорожкой, руки на пояс)

Девочки и мальчики

Прыгаем как зайчики (ноги вместе, руки согнуть в локтях, пальчики смотрят в них, прыжки на месте).

Инструктор по физкультуре: Дети вы кого увидели?

Дети: Зайчика.

Зайчик сидит плачет, рассказывает ребятам о том, что на его полянке появилась хитрая лисица, и она не пускает зайчика домой. Зайчик просит ребят проводить его к своему домику, но путь будет не легкий на пути очень много препятствий.

Инструктор по физкультуре: Дети поможем Зайчику попасть домой?

Дети: Да!

Инструктор по физкультуре: предлагает детям преодолеть препятствия.

- узенькая тропка (канат)

- нагнулись ветки (ползание по туннелю)

- бревно (гимнастическая скамейка)

- по болотистым местам (обручи)

39579ac4e14aa803afbae6b7831593f2.jpg

 3625c4a4b2c8a859495316a703c98ac3.jpg

Дети в месте с зайчиком проходят все препятствия, и подходят к домику где живет зайка.

Зайка очень радостный, в знак благодарности предлагает с  ребятам поиграть.

Инструктор по физкультуре: Дети вы хотите поиграть с зайчиком?

Дети: да.

78bc0e664b4d2e91ccc072b8a1e613ba.jpg

Игра под детскую народную песню “Вперед 4 шага, назад 4 шага…”

Зайчик дарит детям подарки, дети прощаются с зайчиком, вместе с воспитателем шагают в детский сад.

17 февраля 2020 в 17:10

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.