Суркова Людмила Сергеевна Инструктор по физической культуре
Педагогическая технология социализации дошкольника «Клубный час»Педагогическая технология социализации дошкольника «Клубный час» Современные дети живут и развиваются в совершенно новых социокультурных условиях, поэтому образование дошкольников остро нуждается в преобразованиях. Главной задачей любого учреждения в новых условиях становится работа по формированию социально успешной личности. И на первый план в работе с дошкольниками выдвигается задача социально-коммуникативного развития. Перед нашим педагогическим коллективом встала задача создания в учреждении такой образовательной среды, которая бы способствовала развитию этих качеств. Познакомившись с различными образовательными практиками и технологиями, наиболее заинтересовала технология по социально-коммуникативному развитию «Клубный час» предложенная Натальей Петровной Гришаевой ст. научным сотрудником ИС РАН (Института социологии Российской академии наук). Эта технология не требует переподготовки, а требует желание педагогического коллектива заложить основы полноценной социально успешной личности в период дошкольного детства. Данную технологию мы используем уже 4 год. В мае 2016 года педагогическим коллективом ДОУ было принято решение о внедрении педагогической технологии «Клубный час». С мая по сентябрь было разработано положение о «Клубном часе». Клубный час мы проводим 2 раза в месяц не менее одного часа, в данный момент по пятницам во вторую половину дня. Воспитанники средней, старшей и подготовительной групп имеют возможность выйти за пределы своей группы, в указанное время по звонку колокольчика, чтобы заняться, тем видом деятельности, который выберут сами. Педагоги в это время организуют площадки, одним из организаторов площадки «Спортивно - музыкальная» являюсь я. 28 февраля 2020 в 18:52
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.